Часто III. Семо этапов исследования с помощью интервью

Врезка 14.1 Проведение исследования с мыслью о финальном отчете

1. Выбор темы. Чем раньше и чем яснее исследователь сможет представить себе конечный результат своего исследования — историю, которую он хо­тел бы рассказать, — тем легче будет писать отчет.

2. Планирование. В качестве основы методических разделов будущего отче­та ведите постоянные записи процедур планирования. При планировании исследования представляйте себе окончательную форму опубликованных интервью, включая этические условия получения от респондента информи­рованного согласия с учетом возможности дальнейшего опубликования рас­сказов интервьюируемого. Этический идеал требует, чтобы исследователь способствовал улучшению жизненной ситуации человека. С этой точки зре­ния сообщение результатов общественности (как научной, так и широкому читателю) приобретает первостепенное значение.

3. Собственно Часто III. Семо этапов исследования с помощью интервью интервью. Идеальное интервью можно передавать читателю в той форме, в которой оно пребывает после выключения диктофона.

4. Расшифровка. Во время расшифровки стоит держать в голове, что интер­вью, подлежащие публикации, должны быть читабельны, при этом нужно помнить и о защите конфиденциальности респондента.

5. Анализ. При нарративном анализе процессы анализа интервью и написа­ния отчета сливаются и воплощаются в историю, которую нужно рассказать читателю. При других формах анализа также следует помнить о представ­лении результатов, и анализ интервью тоже встраивается в описание резуль­татов.

6. Верификация. Если валидизацию понимать как коммуникацию и действие, то, как написан отчет об исследовании, становится Часто III. Семо этапов исследования с помощью интервью ключевым вопросом.

7. Написание отчета. Если с самого начала исследования работать на со­ставление финального отчета, то должно получиться читабельное, методо­логически обоснованное, интересное изложение результатов.

может произвести гораздо большее впечатление общение лицом к лииУ. возможно, сопровождающееся несколькими страницами отчета об основ­ных итогах исследования.

Что касается маркетинговых исследований, было установлено, что ме неджеры низшего звена часто желают получить множество количестве


documentamomxob.html
documentamoneyj.html
documentamonmir.html
documentamontsz.html
documentamoobdh.html
Документ Часто III. Семо этапов исследования с помощью интервью